Зачем нанимать SMM-менеджера? ТОП-3 причины

0
5
smm-менеджер

SMM-менеджер… В последнее время всё чаще и чаще появляются резюме с указанием этой должности. Кто же он такой и чем занимается? А ещё: как этот специалист связан с продажами?

К сожалению, до сих пор у руководителей не сформировалось чёткого представления о том, для чего им smm-щик, какие у него обязанности и сколько ему платить.

Очень многие считают, что такой специалист им не нужен или «пусть будет, но за 10 тысяч в месяц – не больше».

Давайте разбираться.

Перед вами ТОП-3 причины, почему вам стоит нанять грамотного SMM-менеджера и платить ему достойную зарплату.

  1. SMM-менеджер выстраивает стратегию присутствия вашей компании в социальных сетях и осуществляет практически круглосуточную поддержку ваших клиентов. Благодаря его умелой работе о вашей продукции узнает ещё большее количество людей.

Важно: грамотный SMM-менеджер – это не самоучка, не школьник или домохозяйка. Это также не человек, прошедший 7-дневные бесплатные курсы по SMM. Это специалист, у которого есть результаты работы или платные курсы с выдачей сертификата. Он имеет представление о том, что его работа измеряется и учитывается.

  1. Общается с вашими потенциальными клиентами на их языке, доносит им информацию о вашем продукте доступным и понятным им способом.
  2. Осуществляет полный цикл поставки информации клиенту: от вычитки текста до оформления поста и ответов на комментарии/сообщения.

Важно: не думайте, что SMM-специалист может всё, что он и швец и жнец… Его наличие, в идеале, должно обеспечить вам рост продаж, приток клиентов с дополнительных площадок – социальных сетей. Задачи SMM-щика оформлять и публиковать тексты, взаимодействовать с потенциальными клиентами и продвигать ваш бренд в социальных сетях. Наличие SMM не отменяет потребности в копирайтере, дизайнере, маркетологе. Он лишь дополняет этих специалистов, грамотно взаимодействуя с каждым из них в отдельности и со всеми вместе.

И ваши продажи растут.

Подробнее о работе SMM-менеджера в нашей следующей статье.