Кто такой SMM-менеджер

0
5
smm-менеджер

Это профессия 21 века и не все понимают потенциал данного специалиста. Как правило, складывается впечатление, что этот человек разбирается в продвижение товаров и услуг в социальных сетях. И это действительно так, но далеко не все, что он умеет. Многие компании нанимают данных специалистов либо начинающих, либо профессионалов и дают не совсем верные задачи в виду того, что не до конца знают об их возможностях.

Что мы имеем в итоге? Многие фирмы ведут посредством этих специалистов странички в социальных сетях, имеют какую-то незначительную аудиторию, заказы и все. Но SMM-менеджер в первую очередь определяет стратегию продвижения товара или услуги на рынок социальных сетей, а не просто ведет группы. Именно эта его ключевая особенность отличает его от других специалистов, так как вести социальные сети могут и сами руководители компаний, если бы имели на это достаточно временных ресурсов.

В настоящее время растет понимание, что качественные SMM-менеджеры нужны, так как они привлекают большую аудиторию на сайт и соответственно растет количество клиентов и заказов у вашей компании. Но количество специалистов, профессионалов своего дела еще не так велико. На этом рынке спрос превышает предложение на сегодняшний день.

Давайте подробнее разберемся, что входит в ежедневные обязанности SMM менеджера?

В первую очередь это создание бизнес-сообществ и страниц для конкретной организации и наполнение их качественным контентом.

Далее он создает стратегию продвижения товара, в том числе качественную рекламу.

Создает разнообразные конкурсы и иным способом привлекает аудиторию на созданные бизнес сообщества.

Обязательно следит за конкурентами, учиться у них, избегает ошибок, перенимает их опыт. Делает отчеты о проделанной работе.

Исследует все, что происходит вокруг вашего товара или услуги, ищет новые тенденции, придумывает новые фишки продвижения и так далее.

Последняя, немаловажная его роль, это всеобщее поддержание обратной связи со всеми потенциальными клиентами, которые пишут в ваши социальные сети.

Для правильно определения вашей целевой аудитории и взаимодействия с ней, SMM-менеджер должен верно определить, в каких социальных сетях присутствуют ваши потенциальные клиенты, привлечь их внимание любыми белыми способами, заинтересовать вашим коммерческим предложением, подогревать их активность и, в итоге, вывести на сделку.

При этом, данному специалисту важно определить общую стратегию продвижения вашего товара, ставить цели и их достигать.

Завтра мы продолжим знакомиться с новой профессией 21 века – SMM-менеджером.