10 причин, работать в продажах!

0
84
работать в продажах

 

Причина № 1. Утолить голод.

Нет, речь идет не о физическом голоде, хотя бывает и такое. Речь о заработке. Работая в продажах, вы сможете достойно зарабатывать и получите опыт первых побед!

Причина № 2. Продажи открывают двери в другие отделы компании.

Бывает, что изначально попасть на ту или иную должность сложно. Возможно, тогда стоит начать с работы продавцом в той же компании. Захватив этот плацдарм и зарекомендовав себя как хорошего сотрудника, Вам будет проще подобраться к интересующей Вас вакансии.

Причина № 3. Эффективные продавцы нужны любой компании.
Рынок труда последние годы показывает стабильно высокий спрос на продавцов. Это дает возможность нам выбирать для себя лучшие условия работы.

Причина № 4. Полезные знакомства и связи.

Работа продавца — это постоянные знакомства с людьми. Именно так мы находим новых друзей и полезные связи.

Причина № 5. Вы непременно становитесь экспертом в том, что продаете.

Чтобы продавать вам нужно знать техники продаж, но еще больше, разбираться в своем продукте. Со временем вам не понадобится применять никаких техник. У вас будут покупать только потому, что вы эксперт.

Причина № 6. Навык продаж примерим ко многим отраслям.

Это означает, что если вдруг вы продавали настольные компьютеры, а они выходят из моды или отрасль в принципе вымирает, не проблема. При желании вы можете продавать что-то другое, допустим, электромашины или солнечные батареи. Принципы и алгоритмы продаж будут похожи. Даже может быть такое, что на новом месте вы продолжите продавать по своей наработанной на предыдущем месте базе контактов. Конечно, если она у вас есть.

Причина № 7. Это возможность постоянно обучаться.

Работая менеджером по продажам, вам будет мало наличия только навыка продаж, если вы хотите стать лучшим. Вам также понадобится навык публичных выступлений, менеджмента, презентации, тайм-менеджмента и так далее.

Причина № 8. Ваш заработок не ограничен.

Да, согласен, подобное утверждение напоминает сетевой маркетинг. Но правда в том, что много компаний на рынке не ограничивают заработок своих продавцов. Ведь чем больше вы продадите, тем большую прибыль получит компания!

№ 9. Дело не только в деньгах, это возможность реально помогать людям.

У клиента есть боль — его не устраивает текущее положение дел! Проблемы с поставщиками, качеством товара, наличием, сроками доставки или еще с чем-либо. Часто он приходит к нам с этой болью. Наша работа — понять причину боли и устранить ее.
И как результат того, что мы все сделали правильно — благодарность клиента.

№ 10. Это очень ценный навык, ведь продавать означает убеждать.

Может поэтому о разных мошенниках говорили, что они отличные продавцы и могут убедить кого угодно купить что угодно.
Наверное, самый известный пример: Джордан Белфорт, тот самы Волк с Уолл-стрит. Который с помощь отработанных скриптов и техник убеждения выманил у доверчивых инвесторов более 200 000 000$!
Но я бы назвал это темной стороной силы. Такие люди, как Джордан Белфорт, больше напоминают мне Дарта Вейдера нашей профессии.