Что нужно для успешных продаж? Такого вы точно не знали!

0
85
Что нужно для успешных продаж

Продажи — это одна из старейших профессий на земле. Каждый человек так или иначе вовлечен в отношения купи/продай. Так что же нужно тем, кто выбрал данную сферу сферой всей жизни? Выделим ряд пунктов, которые помогут любому продажнику стать эффективнее в нашем деле:

1) Вы — помощник, эксперт, консультант — Профессионал с большой буквы. Преподнесите себя в качестве эксперта, который понимает своего потенциального клиента с полуслова, обучите клиента. Станьте для него полезным бесплатно и тогда как минимум вы запомнитесь ему.

2) Поддержка — упакуйте себя и свое предложение посредством отличного КП, презентации, маркетинг-кита, рекомендаций ваших основных клиентов, что расскажет о вас лаконично и кратко, выделив ваши лучшие стороны, показывая вас, как профессионала и серьезного, заслуживающего доверия партнера.

3) Будьте лидером! — ведите партнера по переговорам, телефонному разговору посредством постановки повестки/цели разговора/переговоров, с помощью вопросов, а также четкой инструкции к дальнейшим действиям.

Также в вопросах цены займите позицию силы. Увеличьте средний чек. Будьте уверены в том, что ваш продукт/услуга стоят именно тех денег, которые вы запрашиваете. И вы, конечно, обязаны понимать почему вы стоите этих денег и что получится клиент, заплатив вам запрашиваемую сумму.

4) CRM — Америку заново не открываю. Думаю что уже каждый продажник вызубрил этот термин и умеет работать хотя бы в одной системе. Если у вас есть простор для творчества — отстройте свою систему. Главное, чтобы удобно было вам. Не нравится CRMка на Вашем месте работы? Подготовьте несколько вариантов на выбор для Вашего руководства, изучите каждый из них, продайте в самом выгодном свете именно тот вариант, который подходит лично вам и принесет большую пользу компании. Проявите инициативу!

5) Подходящее решение — нет плохого или хорошего клиента. Есть клиенты, которые делают вам разные чеки. И для каждого, абсолютно каждого клиента вы можете найти подходящее решение! Создавайте ценность вашему продукту/услуги в глазах вашего клиента

6) Качественный сбор информации — один из ключевых пунктов. Для понимания потребностей клиента и для создания ценности, т.е. идеального предложения вы должны обладать информацией. Изучайте ваших клиентов на этапе подготовки к звонку/встрече, задавайте вопросы, которые максимально раскроют вашего клиента/ЛПР. Тот обладает силой, кто обладает информацией!

7) Будьте проактивны — создавайте максимальный исходящий поток, концентрируйтесь на ключевых клиентах (помните о принципе Парето).

8) Будьте проще — старайтесь быть максимально простым для вашего клиента, при это не теряя статус профессионала. Говорите с людьми на понятном им языке. Делайте это искренне, от чистого сердца и тогда, ваши результаты неизбежно пойдут в гору!

Всем успешных продаж!