Что входит в обязанности отдела продаж

0
64
обязанности отдела продаж

Сегодня поговорим о той роли, которую играет отдел продаж в бизнесе. А так же обсудим ключевые обязанности, которые необходимо выполнять вашему отделу продаж.

1.Зачем нужен отдел продаж.

Отдел продаж-это структура вашей организации, которая отвечает за продажи вашего продукта или услуги. В вашем бизнесе отдел продаж является наиболее важным подразделением. Ибо благодаря ему, вы и ваш бизнес, получаете прибыль. Ваши менеджеры по продажам являются тем звеном, которое связывает ваш бизнес и ваших покупателей. Поэтому вам необходимо уделять наиболее пристальное внимание тому, как хорошо и грамотно работает ваш отдел по продажам.

2.Что входит в обязанности отдела продаж.

Повышение конверсии.

Отдел продаж должен постоянно повышать конверсию в продажи. Например, если  вас за день было 100 клиентов, из которых купили 10, то конверсия составит 10%. В интересах вашего бизнеса, чтобы стоимость заявки снижалась. А не повышалась, как в случае с низкой конверсией. Поэтому, одной из главных обязанностей отдела продаж, должно быть увеличение конверсии в продажу. Тогда привлечение клиентов будет стоить гораздо дешевле вашему бизнесу.

Наращивание базы постоянных клиентов и ее удержание.

Привлечь нового клиента гораздо дороже, нежели работать с уже существующим покупателем. Затраты, на поддержание лояльности к вашей компании, обходятся в несколько раз дешевле. Поэтому, ваш отдел продаж должен поддерживать лояльность клиентов и стимулировать их оставаться вашими покупателями.

Сервис и «лицо» бизнеса.

Ваши клиенты сформируют свое мнение не на основе вашей рекламы. Не руководствуясь тем, как вы продали кому-то еще или тем, насколько яркий логотип вы используете. Они составят свое мнение о вас после общения с вашим отделом продаж. И если клиент останется недоволен тем, как с ним говорили, как решали его проблемы, то он вряд ли простит это даже мировому гиганту в отрасли. Поэтому, ваш отдел продаж, должен был компетентен в вопросах своего продукта и всех нюансов, которые ему присущи. В противном случае, ваши клиенты останутся недовольны. Необходимо неустанно следить за качеством сервиса, который вы предлагаете своим клиентам. Вы должны превосходить их ожидания, чтобы они возвращались к вам снова и снова.