CRM для удаленного отдела продаж:как выбрать

0
25
crm для уудаленного отдела продаж

Удаленный отдел продаж требует от вас больше внимания к контролю за ежедневными бизнес-процессами. Ведь ваши менеджеры находятся на расстоянии. Поэтому, если вы собираетесь организовать удаленный отдел продаж, то необходимо внедрение CRM-системы.

Однако, стоит отметить, что ввиду удаленности сотрудников, для отдела подойдет не каждое CRM-решение. Поэтому, стоит остановить выбор на Saas-решении. Так же именуемом облачной CRM.

Что такое облачная CRM

Облачная система отличается тем, что все данные, которые попадают в систему, ранятся не на ваших компьютерах. Вся информация отправляется в облачное хранилище вендора.

Преимущества облачной CRM-системы

Работая в Saas-CRM, вы можете контролировать сотрудников, бизнес-процессы, воронку продаж и получать отчеты удаленно. Достаточно иметь гаджет и доступ в интернет.

Более того, облачная CRM позволяет существенно экономить. Ведь по сравнению с коробочными решениями, она более выгодная по цене. Стоит отметить, что техническое обслуживание системы берет на себя компания вендора. Это значит, что вам не придется дополнительно нанимать специалиста для обслуживания системы.

Защита ваших данных тоже находится под надежной защитой. Это возможно благодаря шифрованию данных. А если вас беспокоит, что недобросовестные сотрудники могут заниматься кражей данных из клиентской базы, то вы сможете установить ограничения для каждого сотрудника.

С помощью интеграции, вы сможете прослушивать звонки ваших сотрудников, читать переписку с клиентами. А так же, если у вас поступают заявки из различных источников, то вы сможете объединить их в оном месте. Таким образом менеджерам например не нужно каждый раз искать переписку с клиентом в мессенджере. Достаточно выбрать нужного клиента в системе и вести диалог прямо из CRM. Это в свою очередь существенно экономит время.

Назначать задачи, контролировать ход выполнения каждой из них тоже очень просто из  CRM. Ведь вам доступен отчет по заявкам за любой период.

Ведение клиентской базы в системе позволяет вам оптимизировать расходы на маркетинг и сократить время обработки заявок. Ведь у вас есть возможность сегментировать клиентов по и потребностям. И на основе этих данных выстраивать как маркетинговую стратегию, так и создание офферов. Что позволяет увеличить и конверсию в продажу и снизить расходы на рекламные кампании. А за счет автозаполнения, у ваших менеджеров появляется больше времени. Соответственно, они могут обработать большее количество заявок.