CRM для удаленного отдела продаж

0
39
CRM для удаленного отдела продаж

Когда вы работаете именно с удаленным отделом продаж, то возникает необходимость в CRM-системе. Если бизнес в офлайне может обойтись без системы учета клиентов, то например, продажи через интернет-магазин, осуществлять без CRM гораздо сложнее.

В сегодняшнем материале обсудим преимущества работы удаленного отдела продаж с помощью CRM-системы.

Какую CRM выбрать.

Наиболее оптимальным вариантом для удаленного отдела станет облачное решение. Доступ в систему осуществляется с помощью интернета. Все данные о работе с клиентами, обработкой заказов хранятся в облачном хранилище.

По цене облачные CRM обходятся дешевле аналогов.

Для сотрудников.

Сотрудники могут вести клиентов с любого этапа продаж. Это возможно благодаря тому, что каждому клиенту заводится карточка с информацией о взаимодействии. Поэтому, чтобы понимать, как работать с клиентом, на каком этапе воронки он находится, достаточно открыть нужный раздел в CRM.

Автозаполнение счетов, договоров и прочих документов упрощает рутину и экономит рабочее время сотрудников.

Заявки поступают напрямую в систему. Что значительно снижает риски потерять заявку клиента в череде прочих. Сотрудники видят какие задачи находятся в обработке, а какие еще не закреплены за менеджером.

 Для руководителя.

Вам гораздо проще контролировать работу сотрудников. Вы можете ставить им задачи, проводить работу над ошибками. А так же отслеживать на каких этапах продажи возникают трудности у каждого из них. Это позволяет вам скорректировать действия сотрудников и направить их в нужное русло.

Вы можете ограничивать доступ к данным клиентов и ведению сделок для сотрудников, если считаете это необходимым.

Вы так же можете отслеживать эффективность работы менеджеров, сумму принесенной ими прибыли. Достаточно открыть статистику продаж за необходимый период.

Гораздо проще и сегментировать вашу целевую аудиторию по интересам и потребностям. Что позволит вам создавать наиболее выгодные предложения для каждой категории клиентов. Это, в свою очередь, повышает конверсию в продажи.