Должны ли продажи корпоративного ПО быть более жесткими?

0
54
продажи корпоративного ПО

Если вы продаете программное обеспечение, нельзя сказать наверняка, какие продажи окажутся более эффективными — мягкие или жесткие. Но в любом случае вам следует:

  • Понять движущие силы — Ставки (и цены) в продажах корпоративного ПО высоки. Часто решения принимаются всей командой. В спор вступают несколько лидеров. Как можно раньше определите, кому вы продаете, иначе рискуете потерять массу времени.
  • Провести качественную квалификацию лидов — Не все нуждаются в вашем программном обеспечении. Процесс квалификации имеет первостепенную важность. Не стоит тратить ресурсы вашей компании без необходимости. Лендинг, или целевая страница — это веб-страница, специально предназначенная для привлечения людей, которые заинтересованы в вашем продукте, и сбора их контактной информации для вашего отдела продаж.
  • Создать ощущение срочности — В сфере торговли программным обеспечением существует очень большая конкуренция. Продвигайте сделку и создавайте ощущение срочности, иначе ваши конкуренты обойдут вас.
  • Рассмотреть более мягкий подход. Под «мягким подходом» мы имеем в виду консультативную продажу (consultative sale). Убедите своего клиента, что вы можете быть очень для него полезны.