Где искать новых клиентов?

0
100
Где искать новых клиентов

1. У Вас уже есть клиенты и по статистике, у Вас 50% шансы на то, что существующий клиент приобретет новый товар и 25%, что Вы вернете к себе ушедшего клиента. Хотите знать сколько у Вас шансов найти нового? Используйте техники Up-Sell и Cross-Sell для увеличения объема продаж.
Ведите свою базу клиентов, периодически выходите на контакт. Иногда люди уходят сами, иногда они уходят и создают собственный бизнес. Только не будьте навязчивыми и не спамьте;
2. Ищите рекомендации от Ваших клиентов. Ваш клиент, может даже не догадываться, что Вам нужны новые клиенты. Так Вы получите новые контакты и возможность сослаться на доверенного человека. При партнерских отношениях клиент с большим удовольствием самостоятельно позвонит потенциальному клиенту и даст наилучшие рекомендации.
3. Начните использовать визитки по назначению и займитесь нетворкингом. В последнее время люди чаще используют сканеры визиток, либо сразу добавляют контакт в телефон, иногда я встречал, когда сразу добавляют Вас в друзья на ФБ или ВК.
Одним из приемов нетворкинга – приходи раньше всех, уходи позже всех, у Вас будет поговорить с кем-либо до и после основной суеты. Поставьте себе цель – со скольким количеством человек Вы хотите познакомится, иногда это позволяет преодолеть стеснение. И помните Вы должны быть слушателем, а не рассказчиком – так Вы произведете впечатление отличного собеседника.
4. Прямая почтовая рассылка. Одни спамят, другие боятся данного инструмента как огня. В любом случае стоит познакомится с основными требованиями составления таких писем. Важно, что после отправки таких писем у Вас есть полное право снять телефонную трубку и набрать потенциального клиента.
5. Выступайте на публике. Да, сложно и требует определенных усилий, ведь беседа с одним человеком и с аудиторией, это две большие разницы. Поверьте, Ваше выступление каждый раз будет все лучше и лучше. И у Вас появится как минимум две возможности:
a. Чем шире аудитория, тем возможней кого-то Вы заинтересуете;
b. Вы сможете отточить свои ответы, когда будут спрашивать о качестве Вашего продукта;
6. Выставки — искусственно созданный инструмент для привлечения новых клиентов. Если Вы выбрали размещение со стендом, помните, рядом с Вами стоят и Ваши конкуренты. У них есть столько же способов контактировать с посетителями. Задействуйте мастер классы, семинары или круглые столы. Организуйте шоу или другие мероприятия, привлекающие всех участников выставки.
7. Телемаркетинг или холодный обзвон. Заранее подготовьте
a. Скрипт входящего звонка и отвечаем на звонки тех, кто интересуется;
b. Скрипт исходящего теплого звонка и можно обзванивать своих постоянных заказчиков, оповещая их, например, о новых поступлениях, акциях или возможностях;
c. Скрипт исходящего холодного звонка. И вперед — обзванивать потенциальных покупателей, превратив их хотя бы в категорию разовых клиентов;
8. Можно сколько угодно ругать средства массовой информации. Это по-прежнему один из самых мощных инструментов донести свою информацию до потребителя. Составьте пресс-релиз будущего события в компании или предложите новость. Возможно, часть СМИ проигнорируют Ваше обращение, другие создадут из этого инфоповод – то что Вам и необходимо. Определите свою ЦА и отберите интересующие их СМИ. Попробуйте наладить личный контакт с журналистом, чьи статьи вам могут быть интересны и обсудите Ваш проект. Подготовьте качественные фотографии с интересными людьми.
9. Изучите своих клиентов. Найдите пять общих черт или качеств, и Вы сможете угадать, кто будет следующий клиент. Так компания ОЗОН, давно исследуют разовых покупателей и предсказывают, что каждый из них приобретет через три месяца. Эти предсказания основаны на знаниях поведения клиента и легкого напоминания достаточно, что бы клиент перешел на сайт или набрал нужный телефонный номер.