Настоящими продавцами не рождаются, ими становятся!

0
141
хороший продавец

Настоящими продавцами не рождаются. Настоящими продавцами становятся. Это аксиома. Кто-то случайно, кто-то специально, а кто-то и вынуждено под давлением жизненных обстоятельств. Стать настоящим продавцом и сложно, и легко одновременно. Легко потому, что обычного продавца от настоящего отличает лишь то, что настоящий продавец четко знает правила продаж.

Знать правила продаж легко, а вот соблюдать их трудно, в чем и состоит основная сложность. Люди не любят соблюдать правила. Любое правило воспринимается как покушение на личное пространство. Бытует даже мнение, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. Есть случаи, когда нарушение правил не наносит сильного ущерба. Однако продажи – это сфера, где несоблюдение правил очень дорого обходится.

Настоящий продавец, соблюдающий правила продаж, как правило, эффективнее обычного продавца, который их не соблюдает раз в 10, а часто и больше. Соответственно и живет настоящий продавец раз в 10 лучше, чем обычный. Поэтому самые хитрые специалисты по продажам обычно преодолевают себя, свое природное желание нарушать правила и начинают придерживаться правил.

Хотите быть лучшими из лучших?!
Запоминайте!

✅Правило №1.Продажа без алгоритма – время на ветер. Продажа – это технология трансляции идеи, а не простой бытовой разговор по душам. Любая технология предполагает наличие алгоритма.

✅Правило №2.Продажа – это трансляция покупателю идеи, которую он потом может реализовать с помощью предлагаемого товара. Все остальное не продажа, а обычный бытовой разговор.

✅Правило №3.Транслировать нужную идею может только тот специалист, который прокачан и заряжен ей. Если он не прокачан и не заряжен нужной идеей, будет передавать любую другую, а это уже обычный бытовой разговор, который не вызовет у покупателя желание купить товар.

✅Правило №4.Потребитель покупает товар или услугу исключительно потому, что хочет реализовать волнующую его идею или несколько идей. Других причин покупать товар у него нет, и быть не может.

✅Правило №5.Если не умеешь внедрять в людей идеи и превращать их тем самым в потребителей, либо если не нравится это делать, то лучше не заниматься продажами, а подыскать другое направление самореализации.

✅Правило №6.Если не умеешь быстро определять, какие идеи волнуют людей, если не умеешь на ходу генерировать идеи для внедрения и быстро внедрять их, либо если тебе это не нравится делать, то лучше не заниматься продажами, а подыскать другое направление самореализации.

✅Правило №7.Любой человек, который занимается продажами, должен иметь и постоянно пополнять «карту идей» для каждого товара, который продает. Опыт специалиста по продажам определяется не годами работы, а количеством идей в карте идей. Чем больше в ней идей, тем выше продажи.

✅Правило №8.Если специалист по продажам транслирует не все идеи, которые способен реализовать товар, то, как правило, случаются недопродажи. Недопродажи вызывают множество поводов для постоянной и очень агрессивной мотивации сверху вниз иерархической лестницы.

✅Правило №9.Всегда есть предел продаж. Он равен количеству людей, в которых внедрена идея, которую может реализовать товар. Если объема продаж недостаточно, начинать его увеличивать надо с наращивания количества людей, в которых внедрена идея под ваш товар.

✅Правило №10.Человек, в которого не внедрена идея, никогда не купит товар. Чтобы он совершил покупку в него сначала нужно внедрить идею, развить ее до уровня, когда она вызовет потребность и только потом он станет потребителем и захочет совершить покупку.

По материалам vk.com/manager_of_sales