Идеи УТП для B2C-сектора.

0
121
Идеи УТП для B2C-сектора

Это статья будет особенно полезна тем, кто зарабатывает на хлеб с маслом тем, что является специалистом в данных направлениях:

— маникюр/педикюр/брови/ресницы
— фотограф
— стилист/визажист
— торты на заказ
— handmade специалист
— SMM-специалист, развивающий эти бизнесы☺

УТП — уникальное торговое предложение

Дело в том, что чаще всего специалисты, развивающиеся в этих нишах, при мысли о создании УТП, полагают,что никаких уникальных конкурентных преимуществ в данных областях придумать нельзя. Но это, на самом деле, большое упущение с их стороны. Ибо конкуренция в этих нишах очень высока и УТП необходимо не только для развития и роста, а как минимум, чтобы удержать бизнес на плаву!Поэтому расскажем, какими идеями можно воспользоваться для создания УТП в этих сегментах.

1. Скидка для подписчиков.

Применив этот метод для создания УТП, вы сможете одновременно убить  двух зайцев: получить новых подписчиков и новых клиентов. Особенно хорошо действует на первых порах, но важно не заигрываться и когда поставите бизнес «на рельсы» данный метод желательно прекратить.Ибо далеко на нем не уедешь, но вот «завести мотор» бизнеса вполне возможно!

2. Бонусные материалы для новых клиентов.

Все любят халяву. Используйте, пусть маленькие, но подарочки клиентам. Например, если у вас маникюр, то можно предложить бесплатно мини-версию ухаживающего средства для ногтей при первом посещении.Опять же, это будет способствовать лояльности клиентов и напомнит о вас, когда клиент воспользуется средством.

3. Карты лояльности.

Особенно хорошо работает, если ваш бизнес предусматривает долгосрочные отношения с клиентами.Это могут быть накопительные скидки, бонусы и прочие «плюшки».Если на примере маникюра, то можно изначально продвигать, как каждый 5-й маникюр-бесплатно.

4. Скидка на комплексную покупку.

Пригодится тем, кто продает товары/услуги в комплексе.
Для примера:
— это может быть скидка при наращивании ногтей на дизайн.
— это может быть скидка при услугах снятие ресниц-наращивание ресниц у одного и того же мастера.
При этом методе средний чек повышается, а клиенту приятно, что вы делаете ему скидку.
Лояльность и карма при этом повышаются.

5. Скидка на последующие обращения.

Достаточно действенная модель УТП, при которой решается несколько проблем:
— закрытие окон(если вы beauty-мастер)
— повторные покупки(если речь о товаре)
— поддержание лояльности клиентов
— подписчики в соцсетях(важно сделать это обязательным условием)