Качества, мешающие в личных продажах

0
13106
Качества мешающие в личных продажах

Поговорим сегодня о том, без чего в продажах точно никак не обойтись! Это не знания всего ассортимента и вовсе не природный талант. Все дело в вашем отношении к продажам. Если вам ненавистна эта профессия, то либо нужно учиться искать в ней плюсы. Либо сменить работу. Ибо любые продажи строятся на том азарте и энтузиазме, который появляется при общении с покупателем. И чем сложнее клиент, тем интереснее завершать сделку. Если вы все же хотите стать успешным менеджером по продажам, то необходимо исправить в себе приведенные ниже черты характера.

Устранив эти препятствия, вы несомненно улучшите свой уровень продаж.

1. Если вы не слушаете клиента
Эта проблема очень распространена. Если вы перебиваете клиента, все время ведете монолог, вместо того, чтобы построить диалог, то пришло время пересмотреть свои взгляды. Ведь чтобы узнавать потребности клиента, необходимо его слушать и слышать. Слушайте то, о чем говорит вам клиент и держите в голове ключевые проблемы, которые его волнуют. тогда вам станет гораздо легче работать с возражениями и более успешно строить презентацию.

2. Если вы с клиентом говорите на разных языках

Вам самому нравится, когда вы пришли купить что-то, а продавец употребляет в своей презентации товара такие термины, которые вам совершенно незнакомы? На какой секунде вы начинаете кивать ему с отсутствующим выражением на лице? А как часто вы покупаете у таких менеджеров?

Телефон с хорошей камерой покупают не потому, что у них мегапиксели, фокус и прочее. А потому, что можно сделать хорошую фотографию с помощью телефона. Стиральную машину покупают не потому, что она именно с названием известного бренда. И не потому, что она умеет говорить и думать за счет искусственного интеллекта. А потому, что эта штуковина предоставляет чистую одежду в нужное время в слегка выглаженном виде.

Ведь никто из покупателей не говорит:»Сейчас куплю у вас стиральную машину. И пойду стирать в своей новенькой, бесшумной стиральной машине, с загрузкой 10 кг, а искусственный интеллект установит нужную температуру. Радость то какая, что у меня появится стиралка именно от LG!». Глупость? Но ведь многие презентуют именно так. Говорите с клиентом так, словно вы друзья, которые обсуждают новое приобретение. Не надо излишнего изобилия ненужных характеристик. Говорите о том, что вещь делает, а не о том, из чего она сделана.

3. Если вы снисходительны к покупателям 

Никогда не показывайте ваше высокомерие, вашу правоту клиентам. Вы можете быть умнее их, лучше разбираться в товаре и вообще, может быть у вас дворянская кровь, а дома корона в сейфе. Но клиенты ненавидят высокомерных продавцов, которые не только не решают их проблемы, а еще и пытаются навязать свою «правоту». Более того, никогда не делите ваших потенциальных покупателей на нищих и богатых. Это рано или поздно сыграет с вами злую шутку.

4. Если клиент прав, а вы не правы
Клиенты не всегда бывают правы. Однако бывает и наоборот. Когда не правы именно вы, а клиент обосновано предъявил вам претензии. Только вы, вопреки здравому смыслу, упорно пытаетесь доказать обратное. Выглядит это глупо и грубо по отношению к клиенту. Более того, даже постоянный клиент, после такого обращения, уйдет к вашим конкурентам. Поэтому, если вы совершили ошибку, имейте смелость признать ее и извиниться. А затем исправьте.