Как поднять продажи

0
49
Как поднять продажи

Повышение продаж-это всегда актуальный вопрос для менеджеров, маркетологов , руководителей отделов продаж и бизнесменов. Все мы хотим продавать как можно больше, однако не у всех это получается в нужном объеме. Обсудим сегодня как можно повысить продажи.

 

 1. Продаем возможности, а не товар!

Вы покупаете кофе для бодрости, машину, чтобы не ходить пешком, абонемент в спортзал, чтобы выглядеть подтянутым и чувствовать себя бодрым. Но никто не покупает кофе, потому, что это кофе. Как и машину, потому, что это машина. И абонемент на год в спортзал не потому, что там беговая дорожка красиво стоит.

Это не открытие Америки, и все знают эти истины. Но не так давно мне потребовался  телефон, чтобы я могла звонить, присутствовать в соцсетях и не беспокоиться о севшей зарядке как можно дольше.

В первом попавшемся магазине я намеревалась купить себе телефон. Без лишних заморочек. В итоге никто не потрудился выяснить мои потребности. Мне сразу стали продавать первое, что пришло менеджеру в голову. А я, как человек успешно пропустивший  мимо все технические новинки от Apple, не моргнувшая глазом при рекламе самсунгов гэлекси(или как их там), никогда не испытывала щенячьих восторгов от кучи ненужных мне «наворотов».

Я хотела телефон. С функциями самыми простейшими, чтобы в кармане умещался. А мне на техническом языке презентовали то, что я была не в состоянии осознать. Я там купила? Нет.

Я купила в четвертом! магазине, где меня спросили о том, чего я жду от своего телефона. Почему не во втором? Не в третьем магазине? А потому, что я пережила день сурка, ибо в первых трех магазинах мне продавали характеристики товара, а не мои ожидания от использования. И угадайте, какой магазин я буду рекомендовать своим друзьям?

 

2. Берите у клиентов отзывы.

Социальное доказательство в виде отзыва довольного вами клиента-это ваш ключик к сердцам, головам (и кошелькам) людей, со схожими проблемами. Если вы говорите о себе хорошее, то ваши клиенты делят эту информацию на 3. И напротив, если другие говорят  вас, как о отличной компании, о том, какие у них были проблемы, а вы их так оперативно решили, то вас будут воспринимать как компанию, которой и они могут доверить решение своих проблем.

Обратите внимание на ваше окружение. На то, что говорят ваши знакомые и родственники о решении своих потребностей. На то, как лично вы советуетесь.

Моя мама покупает себе новый вкусный хлеб, который я не пробовала раньше и я его пробую у нее в гостях. И мне он нравиться, соответственно, я спрашиваю где она его берет. И потом еще минут десять слушаю о том, что в этом магазине всегда свежий хлебушек, а так же различные булочки, пончики, багеты с сырной корочкой, вкусный батон с маком и вежливая продавщица…

То же самое и в сети. Когда вы хотите купить кофеварку в определенном интернет-магазине, вы долго и упорно ищете отзывы о кофеварке, о магазине, о доставке. И если не удовлетворены отзывами, то покупать не заставит даже выгодная цена. И напротив, если вы видите положительные отзывы, то ваша уверенность в безопасности и выгоде покупки возрастает.

3.Какие у вас гарантии.

Когда есть гарантия, то клиенты покупают куда охотнее, чем если при выяснении того, что делать, если продукт не подойдет, вы разводите руками и предлагаете «на свой страх и риск». Если у вас нет гарантии, то клиенты зачастую склоняются к мысли о плохом качестве предоставляемых вами услуг. Подумайте, какую гарантию вы можете предложить вашим клиентам, чтобы повысить их лояльность.

Вывод.

Он прост. Мало просто знать, нужно применить! Удачных вам продаж.