Как взбодрить ваш отдел продаж

0
50
Как взбодрить ваш отдел продаж

Высокие показатели в продажах, четкое понимание планов руководства и следование ему-это ли не пример грамотного управления отделом продаж?

Тем не менее, многие руководители считают, что достигнуть такого уровня эффективной работы сложно. Давайте разберемся, каким образом можно приблизить ваш отдел продаж к максимально эффективной структуре.

1.Поддержание мотивации и производительности отдела продаж.

РОПу необходимо держать руку на пульсе эффективной работы отдела. Для начала стоит пересмотреть общение со своими подчиненными. Оптимально введение встреч с сотрудниками в формате sales huddles или попросту хадлы.

Что такое sales huddle?

Это определение пришло к нам из спортивной среды и означает сбор команды игроков тесном кругу.
Что касаемо применения к планеркам, под халдом имеется ввиду регулярные короткие встречи, во время которых менеджеры получают от руководителя актуальную информацию о текущем положении дел и планируется список задач. Чтобы такие планерки были максимально полезными, обратите внимание на следующие факторы:

1.Актуальные для ваших менеджеров темы.
Перед проведением каждого хадла поговорите с каждым сотрудником по отдельности на предмет того, что он хочет обсудить на планерке.Спросите об идеях которые возможно возникли. Таким образом, волнующие ваших работников темы будут затронуты в ходе халда и собрание получится действительно эффективным, а ваши сотрудники будут уверенны. что их мнение принято во внимание.

2.Благодарности для сотрудников и высказывание мнений.
Необходимо отмечать результаты отличившихся сотрудников и публично хвалить. Например за выполнение плана продаж раньше намеченного срока. Так вы продемонстрируете, что следите и поощряете успехи каждого члена команды. Однако не стоит забывать и об успехах достигнутых общими усилиями команды. И только после упоминания об успеха, стоит переходить к разбору ошибок и текущим замечаниям к работе отдела. Предоставляйте право внести свою лепту в собрание каждому сотруднику и старайтесь принять к сведению мнение каждого. Ваши подчиненные должны понимать, что их видение ситуации для вас не пустой звук. Таким образом, если сотрудник уверен, что может влиять на ситуацию, он будет вовремя информировать о возникающих в отделе трудностях, что позволит решать текущие проблемы своевременно.

3.Время проведения.

Все хорошо в меру и об этом нужно помнить, когда вы планируете встречу. Мы не рекомендуем растягивать ее продолжительность дольше 30 минут. Приучайте ваших сотрудников излагать мысли четко и тезисно, не позволяйте отклоняться от темы. Если не хватает времени обсудить все важные вопросы, то лучше увеличить частоту проведения халдов, нежели увеличивать время проведения. Это будет способствовать лучшей концентрации сотрудников. Наиболее эффективно проводить такие мини-собрания по утрам. Это позволяет настроить сотрудников на рабочий лад и начать воплощать принятые решения сразу же, не откладывая на потом.