Клиент-менеджер

0
41
клиент-менеджер

Сегодня обсудим профессию под названием «клиент-менеджер». Он же менеджер по работе с клиентами. Что входит в обязанности такого сотрудника и какими качествами должен обладать такой специалист.

Кто такой клиент-менеджер.

Клиент-менеджер является ключевым сотрудником при взаимодействии с клиентами в сфере торговли, рекламы, обслуживания и управления проектами. Такой сотрудник взаимодействует с клиентами на всех этапах воронки продаж. От вовлечения клиента в воронку до завершения сделки.

Обязанности сотрудника.

В обязанности клиент-менеджера водит активное привлечение потенциальных клиентов, планирование взаимоотношений с ними. А так же, непосредственное обслуживание и обеспечение лояльности текущей клиентской базы.

Альтернативными названиями для профессии могут быть аккаунт-менеджер, менеджер по клиентам или же клиентский менеджер.  

Обязанности клиент-менеджера могут варьироваться. Это зависит непосредственно от той сферы, где он работает. Однако, в любом случае, ключевой задачей является взаимодействие с клиентами. Таким образом, менеджер должен выявлять потребности потенциальных покупателей, анализировать сегменты целевой аудитории. Заниматься разработкой методов привлечения, поиска клиентов. Организовывать работу с покупателями. Составлять и корректировать коммерческие предложения.

В обязанности так же входит презентации продуктов или услуг организации. Постоянный контроль за предоставляемым ассортиментом. Контроль оплаты по счетам-это тоже обязанности клиент-менеджера.

Зарплата специалиста.

Заработная плата клиент-менеджера зависит от ряда факторов. Поэтому, точные цифры назвать сложно. Варьируется оплата от 20 тысяч рублей до 100. Средний доход составляет 40 тысяч. Преимущественно такие вакансии занимают женщины.