Контент-менеджер

0
39
контент-менеджер

Контент-менеджер-это специалист, который контролирует процессы, связанные с размещением контента на сайте, в блоге и социальных сетях. Обычно такой специалист работает в связке с маркетологами.

Маркетологи разрабатывают стратегию, по которой создается и размещается контент. А контент-менеджер должен контролировать, чтобы данная стратегия была правильно воплощена в жизнь. Так же он работает бок о бок с дизайнерами, SMM-специалистами. Сотрудничать придется и с копирайтерами и SEO-специалистами. Контент-менеджер должен разбираться во всех этих областях, чтобы контролировать работу сразу во всех этих направлениях. И делать это таким образом, чтобы работа команды была максимально эффективной.

Что входит в должностные обязанности контент-менеджера

У соискателей разные требования к данной вакансии. И должностные требования могут разительно отличаться. Чаще всего, контент-менеджер выполняет такие обязанности, как:

-Проверка на соответствие заданному техническому заданию контента;

-Постоянный контроль за соблюдением сроков размещения публикаций;

-Внесение правок;

-Своевременная передача контента на публикацию;

-Поиск исполнителей задач, по всем направлениям, связанным с производством и продвижением контента;

-Контроль выполнения работ на всех этапах, оценка эффективности и внесение корректировок и исправление возникающих ошибок.

Контент-менеджер должен разбираться в копирайтинге, рерайтинге, владеть грамотной письменной речью.Разбираться в основах SEO-продвижения.Так же необходимы навыки верстки материалов и работы с изображениями.

В его обязанности входит следить за популярными и возникающими способами продвижения. Контент-менеджер так же должен уметь анализировать результаты проделанной работы. Выявлять потребности и  интересы целевой аудитории.