Что взять на заметку менеджеру по продажам?

0
110
коммуникация с клиентом


«При общении с клиентом, у вас должна лежать стратегия перед носом, в лучшем случае она должна быть в голове
Хаотичное вбрасывание информации обычно заканчивается печально. Помните сказку 1001 ночь, где Шахеризада каждую ночь рассказывала интересную сказку и каждое утро обрывала ее на самом интересном месте, чтобы царь не казнил её

В коммуникации с клиентом нужно придерживаться такого же принципа. Не буквально, конечно же. Каждый пост, каждое сообщение, каждое письмо должно быть сделано таким образом, чтобы ваш подписчик жаждал получать новую информацию

Я выделяю 4 самых важных столба, на которых строится грамотная коммуникация

Контент. Современный мир переполнен информацией. Иногда она качественная и интересная, но зачастую наоборот. Ваша задача – создавать уникальный контент!

Метод коммуникации. Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Поймите, какими приложениями, средствами связи она пользуется, и именно там стройте коммуникацию. Нет смысла создавать уникальный контент, который до клиентов так и не дойдет.

Время. Здесь все очень просто. Люди спят, люди отдыхают. Никто не прочтет письмо или сообщение, если получит его ночью. Опирайтесь на знание своей целевой аудитории, чтобы отправлять информацию клиентом именно тогда, когда они наиболее восприимчивы к ней. А кто-то бодрствует и по ночам.

Подарки. Любой контент рано или поздно приедается, если не разнообразить его каким-нибудь подарком. Он может быть нематериальным, но обязан присутствовать. Когда клиент помимо хорошего контента получает какую-то бесплатную “плюшку”, уровень его лояльности к вам резко возрастает.

P.S.Кстати, никогда не стесняйтесь брать обратную связь у клиентов. Она обладает большой ценностью, и всегда позволяет корректировать вашу стратегию коммуникации.”