НЕдозвоны или что делать, если Клиент не берет трубку 

0
92
недозвоны продажи по телефону

 

Почему такое бывает? А главное-что с ними делать? Давайте разберемся!

Вот вам несколько самых обыкновенных причин, почему случаются недозвоны:

  1. -Некогда !
  2. -Слишком рано или слишком поздно!
  3. -Не в настроении разговаривать ни с кем!
  4. — Аппарат абонента выключен!
  5. -Дозвонились быстрее вас!

А теперь обо всём по порядочку, ибо НИ ОДНА ЭТА ПРИЧИНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОВОДОМ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ КЛИЕНТА! 

Некогда !

Например, человек на работе, моет голову, усыпляет младенца, выходит замуж и прочее.  Будет ли он перезванивать вам? Конечно нет! Вы сами то, часто перезваниваете по незнакомым номерам да еще и с кодом другого города? То то и оно.

Что можно сделать?

Не звонить этому клиенту. Действительно, а чего ему звонить-то, если он время на вас найти не считает нужным…

Что наиболее вероятно приведет к продаже?

Позвонить занятому клиенту раз 5, а лучше 10. А еще лучше, пока не дозвонитесь. Ему как минимум станет любопытно, зачем это ему так настойчиво названивают с одного и того же номера.

Слишком рано или слишком поздно.

Вам нравиться, когда вам звонят в 6 утра с предложениями? Или вы, устав от тяжелого рабочего дня, мечтаете лечь спать, а тут звонок не пойми от кого.

Что можно сделать?

Звонить в любое время,если вас оно устраивает. А потом, со спокойной совестью, отправлять контакт в недозвоны.

Что приведет к продаже?

Уточнить сначала время в том регионе, куда вам нужно дозвониться.А потом звонить, пока вам не скажут:»Алло!»

Не в настроении разговаривать ни с кем!

Человек-это существо с переменчивыми настроениями. И имеет на эти самые настроения право. Ему может именно сегодня ваш бесплатный урок английского или потребительский кредит по сниженной ставке не нужен. А утром станет нужен.Или к вечеру. Или устал он сегодня или с девушкой поссорился, а завтра помирился.

Однако, если ваша жена решила с вами сегодня не разговаривать и не берет трубку, вы же не разводитесь с ней. А когда дело касается клиента, вам очень легко махнуть на него рукой, мол не хочет и не надо, подууумаешь…

Что можно сделать?

Позвонить ему сегодня пару раз и закинуть в недозвоны навсегда.

Что приведет к продаже?

Позвонить ему и сегодня, и завтра, и если надо, то и послезавтра.

 Аппарат абонента выключен!

Звоните, звоните, звоните, а там аппарат абонента выключен, и не желает быть включенным…

Что можно сделать?

Не звонить ему больше.

Что приведет к продаже?

Звонить в разное время. Несколько дней. И только убедившись, что аппарат вне зоны действия действительно надолго, отправлять в недозвон с чистой совестью.

Дозвонились быстрее вас!

И вы говорите себе, мол не успел,эх и всЁ.

Что можно сделать?

Отчаяться и не звонить.

Что приведет к продаже?

Дозвониться, и если вас опередили, то сделать более выгодное предложение.

Автор Таша Власова