Нематериальная мотивация отдела продаж.

0
43
нематериальная мотивация отдела продаж

Материальная мотивация менеджеров по продажам-это еще далеко не все. Деньги, как бы хороши они не были, но достаточно быстро теряют свою ценность. Если первое время зарплата кажется достаточно большой, то спустя несколько месяцев человек привыкает. И вот, не так давно хорошая и большая зарплата начинает казаться ему чем-то само собой разумеющимся. Так как же еще мотивировать сотрудников, чтобы они оставались в тонусе и стремились к росту продаж?

1.Карьерный рост.

Многие менеджеры по продажам достаточно амбициозные и целеустремленные люди. Этот мотиватор можно использовать в качестве дополнительного нематериального стимулирования сотрудников. Однако, в данном случае нужно дать четкое видение этапов, через которые должен пройти сотрудник, чтобы расти по карьерной лестнице.

2.Соревнование.

Вы можете мотивировать свои подчиненных, если в доступном месте будете размещать показатели их работы. Согласитесь, что никто из нас не любит быть последним в списке!

3.Система штрафов.

Помимо поощрений должны быть еще и штрафы. Определите, что именно чаще всего нарушают ваши продажники. Например, опоздания на работу. Или не ввел данные о сделке в CRM вовремя. И установите за это штраф.

Помните, что не стоит увлекаться штрафами в целях экономии на зарплате сотрудников. Если вы будете играть нечестно, то ваши сотрудники будут демотивированы. Однако, если штраф действительно заслужен, то его нужно исполнить. Это не только мотивирует, но еще и дисциплинирует.

4.Пораньше домой.

Можно установить не время работы, а количество необходимого объема работы. А самого трудолюбивого и качественно выполнившего свою работу, сотрудника отпускать домой раньше. Например, раз в неделю Или вовсе назначить внеплановый выходной. Это здорово помогает бороться с уменьшением количества времени, которые сотрудники тратят на перекуры и распивание чая.

5.Поощрение и благодарности.

На еженедельных планерках обязательно хвалите ваших лучших сотрудников перед коллективом. И не забывайте говорить повалы и наедине. Благодарность руководства за проделанную работу, за изобретенную технику продаж или за что либо еще-это всегда радует. Только хвалить нужно искренне, это действительно важно. Говорите своим сотрудникам, что вы цените их работу. И они будут стремиться услышать эти слова снова и снова. Отличных вам продаж и эффективную команду!