Что нужно учитывать вместе с конверсией?

0
154
Что нужно учитывать вместе с конверсией

Конверсия в интернет-маркетинге- это соотношение числа посетителей сайта, выполнивших целевое действие, например подписку или покупку, к общему числу посетителей.

Успешная конверсия по разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. Для продавца ее успех зависит напрямую от совершения покупки после перехода с соответствующего рекламного баннера. Для рекламодателя это будет регистрация на сайте или подписка на рассылку.

Наиболее существенными методами увеличения конверсии являются:

— УТП которое бросается в глаза при переходе на сайт.
— Повышать удобство сайта и грамотно выстроить навигацию, минимизируя тем самым усилия клиента для ориентации на нем.
Разместить контент, который повысит доверие клиента к вашей компании. Например информацию о том, как производится ваш товар, описание поэтапной работы с клиентом. Многим посетителям будет любопытно узнать интересные факты о вашей компании.
-Повысить безопасность сайта, для безопасного проведения оплаты с помощью банковских карт.
-Уделить внимание оформлению сайта. Дизайн должен быть выполнен профессионально. Не стоит забывать о том, что встречают все же по одежке.

Как считать конверсию?
Приведу наглядный пример расчета конверсии.
Посетители сайта-700 человек
Совершили покупку-100 посетителей
Конверсия составит: 100/700*100=14%

Хорошая конверсия может быть 1-2% ,а может и 10%.Везде планка конверсии разная и зависит от сферы бизнеса. Разумеется главное правило отличающее хорошую конверсию состоит в том, чтобы она была больше, чем у ваших конкурентов.

Вместе с тем конверсию разделяют на два типа:
— Макроконверсия- это общее число посетителей, совершивших покупку, подписку или любое другое нужное целевое действие.
— Миниконверсия — это все промежуточные этапы, которые посетитель прошел на пути от заинтересованности продуктом до его приобретения у вас.

Не стоит забывать об увеличении среднего чека и стимуляции дополнительных продаж. Чем больше и качественнее трафик, тем больше конверсия. Чем выше ваш средний чек, тем соответственно выше ваша прибыль.