Отдел продаж:Каналы трафика.

0
124
Каналы трафика отдел продаж

Каналы продаж – это то, что стоит продумать в первую очередь, прежде чем создавать свой отдел продаж с нуля. На сегодняшний день, каналов трафика существует более 20. Однако нужно понимать, что не существует универсальных каналов , потому, что все  зависит от сферы бизнеса, в которой вы работаете.

Мы подготовили несколько простых рекомендаций, которые помогут вам определить свои пути реализации продукта.

1. Анализ ваших успешных конкурентов. Многое о потенциально успешном источнике трафика вы можете почерпнуть, рассматривая эффективно работающую бизнес-модель представителя своей отрасли.

2. Анализ компаний из смежных отраслей. Простой перенос канала и даже частично всей бизнес-модели может превзойти самые смелые ожидания.

3.Анализ компаний из отраслей-субститутов. В ситуации, когда нет возможности рассмотреть каналы продаж конкурентов или из смежных отраслей, можно посмотреть, как продаются товары-субституты.

4.Внесение корректировок с учетом целевой аудитории. Когда вы уже владеете информацией конкурентах, измените все с учетом вашей целевой аудитории.

5. Проверка каналов конкурентов. Сразу поинтересуйтесь у консультантов и экспертов в вашей области, что вам не стоит делать.

6. Постоянный мониторинг эффективности инструментов для создания постоянного трафика. Она может меняться.

Запомните, если вы неправильно выбрали канал продаж, вы можете полностью потерять свой бизнес или развиваться очень медленно.Поэтому стоит подходить очень серьезно к данному вопросу!