Отдел продаж

0
42
отдел продаж

Отдел продаж-это связующее звено между вашей компанией и клиентами. Грамотно выстроенный отдел продаж является залогом успешного бизнеса и его возможности роста. Ведь каким бы хорошим не был ваш продукт, а если его плохо продают, то это грозит вам разорением. Поэтому, в любом бизнесе отдел продаж играет очень большую роль.

Чем занимается отдел продаж

Сотрудники отдела продаж обязаны конвертировать заявки в продажи. Это ключевая функция. Однако, не стоит полагать, что только продажи являются единственной заботой отдела. Помимо продаж, необходимо еще и снижать стоимость заявок.

Например, ваш отдел обрабатывает за день 100 заявок от потенциальных клиентов. Стоимость одной заявки для вашей компании обходится в 150 рублей. Значит, общая сумма, которую вы заплатили за эти заявки составит 15000. Если из этих 100 заявок только 10 совершились продажей, то соответственно и возрастает стоимость заявки. И стоит она не 150 рублей, а гораздо дороже. Поэтому, чем больше клиентов совершают  покупку, тем дешевле обходятся заявки. Чтобы увеличивать количество конверсии в продажу, ваши сотрудники должны понимать, на каких этапах воронки продаж возникает большее количество отказов и корректировать свои действия.

Общение с клиентами. Отдел продаж должен консультировать клиентов по всем вопросам, которые связанны с вашим продуктом или услугой. Более того, вы должны уделять должное внимание тому, как квалифицированно подходят к этому сотрудники. Ваш отдел продаж-это представитель бизнеса для клиента. Поэтому, лояльность к бизнесу напрямую зависит от сервиса, который может обеспечить отдел продаж.

Не стоит забывать и о том, что лучшей рекламы, чем рекомендация довольного клиента не существует. Поэтому не стоит относиться к такой возможности приобретения клиентов пренебрежительно.