Продавец-консультант

0
46
продавец-консультант

Сегодня поговорим о такой востребованной профессии, как продавец-консультант. Какими качествами обладает хороший продавец-консультант. Что входит в его ежедневные обязанности.

Личные качества.

Профессия продавца-консультанта-это далеко не просто, как кажется на первый взгляд. Поэтому, требуется набор личных качеств, чтобы освоить такую работу и не возненавидеть продажи.

Коммуникабельность.

Многие, кто видит это требование к кандидатам на вакансию, почему-то считают его условно-неважным. Однако, коммуникабельность вам понадобиться как никогда. Ведь каждый день вам придется общаться с незнакомыми вам людьми. И это не так просто, как кажется.

Если вы испытываете стеснение, смущение и самый обыкновенный страх при мысли обратиться к незнакомому человеку, то не выбирайте эту работу. Ничего кроме разочарования вы не получите. Это доказано теми продавцами, которые при взгляде на клиента принимают скучающе-безразличный вид. Мы все таких видели. И такая тактика выбирается в качестве психологической самозащиты. И никак не является признаком хороших продаж.

Стрессоустойчивость.

Это вам пригодится, когда вы будете встречать людей, которым вы не нравитесь. Поверьте мне, как продавцу-консультанту, что не любить вас будут часто. Причем за совершенно разные вещи. Вы можете напомнить клиенту человека, который ему не нравиться. Возможно, вы будете консультировать клиента, у которого именно сегодня ужасное настроение. Вы можете забыть что-то о товаре или попросту не знать. К вам будут приходить с претензиями. Иногда и с такими, которые никак не относятся к вашей профессии и обязанностям. И это нормально. Поэтому, необходимо быстро переключаться из состояния стресса. Иначе один клиент способен испортить вам настроение на весь день.

Последовательность.

Нет никакого секрета успешных продаж. На самом деле, все, что вам нужно-это запомнить систему и применять ее. Не пропуская пунктов. Например, чтобы продать 10 единиц товара вам необходимо поговорить с 50 клиентами. И вы никогда не знаете наверняка, кто из них купит. Поэтому, поговорить нужно с каждым. Тоже самое касается и скрипта продаж. Многим кажется, что в нем есть много лишнего и это ненужные детали. Однако, любой скрипт берется за основу продажи не просто так. Он составляется и корректируется на основе анализа общения с клиентом. Поэтому, соблюдая его, вы увеличите число продаж.

Любопытство.

Это качество вам понадобиться, чтобы развивать свои профессиональные навыки. Изучать новые техники продаж и быстрее разбираться в продукте.

Что входит в обязанности.
  1. Консультирование клиентов по продукту или услуге.
  2. Обеспечение продаж продукта.
  3. Наращивание клиентской базы.
  4. Увеличение продаж.
Зарплата.

Зарплата зависит от таких факторов, как профессионализм, система оплаты, регион.

И диапазон в котором она находится, колеблется от 25 до 100 тысяч. Однако, цифры могут быть и гораздо выше.