SMM-менеджер: кто он, и какую пользу может принести

0
5
smm-менеджер обязанности

Вкратце напомним, что SMM-менеджер занимается продвижением ваших товаров и услуг через социальные сети, разрабатывает стратегию представления и позиционирования ваших продуктов на рынке, ищет и находит вашу целевую аудиторию.
Сейчас мы подробно рассмотрим, чем должен и не должен заниматься SMM-менеджер.
Прежде всего, что не входит в прямые обязанности SMM-менеджера для достижения им поставленных целей.

  • В прямые обязанности не входит написание статей, обзоров и рекламных блоков — этим напрямую занимаются копирайтеры.
  • Ему не стоит обрабатывать фото и заниматься их созданием — это зона ответственности фотографа.
  • Непосредственно общаться с клиентами, отвечать на их запросы, этим занят отдел продаж и специалисты технической поддержки.
  • Настраивать рекламу тоже не входит в прямые обязанности SMM-менеджера — это хлеб специалиста по таргету.
    Несмотря на то, что эти смежные профессии не входят в прямые обязанности нашего специалиста, он должен разбираться в работе каждого из них, чтобы максимально четко ставить цели и достигать поставленных результатов.
Важные навыки и умения, которыми должен обладать наш специалист, чтобы достигать эффективного результата в своём деле.
  • Разбираться в интернет-маркетинге и иметь соответствующие навыки.
  • Понимать общую специфику социальных сетей.
  • Обязан уметь работать в команде.
  • Помимо собственной самоорганизации должен уметь организовывать и других, например, фрилансеров.
  • Обладать грамотным русским языком.
  • Должны быть такие качества как исполнительность, общительность и ответственность, а также высокая мотивация к достижению цели, любознательность и инициативность.
    Нужно понимать, что данная профессия подходит для тех кто открыт миру, обучению и всему новому, а главное, умеет общаться и легко находит контакт с разными людьми. Замкнутому человеку будет здесь некомфортно, ему будет сложнее прийти к результату по заданным целям.
    Важно! Качественная настроенная рекламная компания приведёт в ваши руки теплые лиды, горячие встречаются довольно редко. При грамотной работе вашего отдела продаж, вы сможете перевести лиды по воронке продаж, чтобы они стали вашими клиентами и вернулись к вам ещё не раз, заключая сделки.
    Наша компания качественно обучает всех ваших специалистов. Наши выпускники, имеют преимущество перед другими и быстрее достигают результатов в поиске клиентов в вашу компанию, увеличивая тем самым ваши продажи и, соответственно, доход.