SMM-менеджер

0
39
SMM

 

SMM-менеджер — это очень популярная профессия на сегодняшний день. Ведь практически каждый бизнес стремится продвигать свой бренд и услуги в социальных сетях. Сегодня разберемся чем занимается такой специалист.

SMM-менеджер-кто он?

SMM-менеджер является специалистом, который продвигает продукт, услугу или бренд в социальных сетях.

Однако его обязанности не ограничиваются только настройкой рекламы в социалках и размещению контента. SMM-щик должен выбирать социальные сети и стратегию продвижения в ней. Для этого необходимо анализировать аудиторию и ее потребности. Хороший SMM-щик должен уметь вовлекать аудиторию.

Обязанности специалиста

SMM-менеджер создает и наполняет страницы в социальных сетях контентом. Занимается разработкой стратегией продвижения бизнеса в социалках. Обязательно составляет контент-план. Анализирует прямых и косвенных конкурентов.

Так же специалист занимается созданием вовлекающих мероприятий в сообществе или на странице. Ведет общение с подписчиками и отвечает на вопросы.  Поддерживает лояльность пользователей к бренду, продукту или услуге.

Стоит отметить, что хорошие специалисты на самом деле редкость. Обучение еще не гарантирует, что человек освоит данную профессию. Поэтому рынок по прежнему испытывает дефицит в действительно хороших SMM-специалистах.

Сколько платят SMM-щику

Зависит от уровня специалиста и от объема работы. Многие профессиональные и опытные SMM-щики ведут несколько крупных проектов одновременно. За один можно получать 30-40 тысяч в месяц. Некоторые специалисты работают с оплатой за лиды(заявки потенциальных клиентов), поэтому потолка в заработке нет. Более того, достигнув определенного опыта, специалисты проводят платные тренинги, обучая профессии новых специалистов. И оплата за услуги инфобизнеса еще выше. Поэтому зарабатывать на SMM можно очень приличные деньги.