Маркетинг в социальных сетях: 5 советов для успеха малого бизнеса!

0
195
Маркетинг в социальных сетях

Поговорим сегодня о том, как действительно эффективно продвигать малый бизнес в соцсетях и что нужно для этого делать.

1.Проанализируйте ваших конкурентов!

Тот факт, что у вас есть конкуренты, позволяет вам выстроить свою стратегию развития и роста, ориентируясь не только на свой, но и на альтернативный опыт. Выясните, кто является самым большим и достигнувшим успеха в среде ваших конкурентов и проанализируйте то, как они ведут дела, чем выделяются, отметьте так же какие недоработки у них есть. Обратите внимание на  контент, на время публикаций, на стиль, на ценности, которые они демонстрируют.Обращайте особое внимание на конкурентов с высокой вовлеченностью подписчиков.

 

2.Выбор канала продвижения.

Не хватайтесь сразу за все социалки.Во-первых, это требует каждодневного внимания и усилий.Лучше сделать мало, но качественно, чем много, но обезличенно.Во-вторых, если ваша ЦА молодые люди, то особого смысла от ведения тех же одноклассников не будет. Словом проанализируйте те соцсети, которые интересны вашей аудитории и сделайте упор на них. Опять же поймите для себя, какой способ подачи информации у вас получается лучше.Снимаете видео-обзоры хорошо и качественно?Тогда сделайте основной контент из видео. Пишете отличные статьи? Тогда делайте контент из статей.

3.Автоматизация  контента.

Чтобы экономить время там, где его можно сэкономить, обратите внимание на такие  инструменты, как Hootsuite и Social Media Poster. Вместо того, чтобы переключаться между несколькими вкладками для публикации своего контента в каждой отдельной сети, вы сможете планировать контент для всех ваших социальных профилей из одной вкладки и создавать персональное расписание публикаций. Опять же это позволяет создавать публикации на удобное время.

Чтобы найти хэштеги, используйте RiteTag – этот инструмент поможет найти теги для изображений или текста на любом сайте или в социальной сети.

4.Контактируйте со своими подписчиками.

Отслеживайте отзывы о вас и отвечайте на них, а также оперативно отвечайте  на сообщения ваших подписчиков в социальных сетях. И то, и другое важно, если вы хотите, чтобы ваш бизнес был успешным. Вы должны отвечать на оба типа упоминаний, будь то положительный отзыв или полное несогласие.

5.О разных типах клиентов.

Пробуйте разный контент. Используйте юмор, мемы, гифки, смешные картиночки в тему вашей деятельности. Пробуйте трансляции, видео, опросники. Пробуйте все, что может оказаться интересным для вашей аудитории. А после обязательно анализируйте и себя и то, как хорошо зашел подобный контент у конкурентов. Сравнивайте и улучшайте.