Почему сомневается клиент?

0
179
Почему сомневается клиент

Сегодня мы разберём , почему клиент сомневается?
И как нам быть?

Хочу раскрыть вам такую тайну :
Если вы видите, что клиент высказывает возражения, знайте, что в действительности за ними скрывается желание покупателя получить больше информации о товаре или услуге.

Никогда не бойтесь задавать клиенту встречные вопросы, ведь это поможет вам досконально изучить его потребности и тем самым, развеять существующие сомнения.

Когда все возражения закрыты и вы готовы к закрытию сделки, важно наблюдать за поведением клиента. Если у клиента все же возникают сомнения, то ошибки могли быть допущены на этапе выявления потребности (сбора информации), когда вы выясняли мотивы или на этапе презентации, когда вы не все уточнили или слишком загрузили клиента деталями, его не интересующими.

Таким образом мы должны понимать, что клиенты — это люди. Они так же как и мы, имеют ряд причин для сомнений. Ваша задача, помочь им в этом разобраться и ни в коем случае не оставлять один на один с не закрытыми вопросами.

Старайтесь выстраивать наиболее доверительные отношения со своими клиентами и тогда они действительно, без доли сомнений останутся вашими!