Топ 5 способов использовать базу клиентов для увеличения продаж

0
81
использовать базу клиентов для увеличения продаж

1. Позвоните клиентам с определенной целью
Конечно, вы и ваши клиенты заняты делом, так что не тратьте свое и их время впустую для контрольного звонка без причины. Лучше воспользуйтесь случаем и расскажите им о новом продукте или услуге. Такой звонок клиенты по достоинству оценят и только поблагодарят вас за то, что вы нашли время, чтобы восстановить с ними связь.

2. Пригласите их на чашку кофе
Клиенты любят общаться за завтраком или во время обеда. Даже самые недоступные и труднодоступные клиенты охотно ответят на ваши сообщения, когда вы предложите им выпить с вами чашечку кофе.

3. Отправьте им поздравительную открытку
Благодаря социальным медиа выяснить, когда у человека день рождения, проще просто. Но это совсем не означает, что ваши конкуренты используют это в своих интересах. В некоторых случаях вы можете обнаружить, что вы чуть ли не единственная компания, которая посылает клиентам поздравительные открытки. Это быстрый и эффективный способ напомнить о себе нынешним клиентам.

4. Отправьте им записку
Многие продавцы в общении со своими клиентами полагаются исключительно на телефонные звонки и электронные письма. Лучше отправьте по почте соответствующую статью или книгу и сопроводите ее рукописной запиской (напишите что-то простое вроде «Думаю, что эта книга вам понравится»).

5. Попросите их порекомендовать других клиентов
Попросите своих клиентов порекомендовать коллег. Это отличная возможность вновь привлечь клиентов, с которыми вы выходите на связь время от времени, и заставить их вспомнить результаты, которых они достигли, работая с вами. Дополнительный бонус от такого общения заключается в том, что вы найдете определенный подход к новым потенциально интересным для вас клиентам.