Топ 5 способов увеличить продажи онлайн

0
93
увеличить продажи онлайн

Управление интернет-магазином — это бесконечная борьба за улучшения и стимуляцию продаж. С этим согласится любой предприниматель, занимающийся развитием интернет-торговли хотя бы в течение шести месяцев. Даже при средних показателях брошенных корзин всегда хочется привлекать новых клиентов, которые готовы совершать повторные покупки. Но что для этого нужно?

1. Разработайте программу лояльности 
Поощряйте клиентов за их лояльность. Дайте им возможность вступить в клуб поклонников бренда. Таким образом вы вознаградите их за повторные покупки.

Программу лояльности можно просто создать, выделяя клиентов на второй покупке или после того как они приобретают товары на определенную сумму.

2. Не забывайте о потребительском доверии 
Доверие укрепляет успешные отношения и делает их долговременными, это естественный результат честности и последовательности во взаимоотношениях с клиентами.

Завоевание доверия потребителя является первым шагом к созданию евангелиста бренда, который разделит свой положительный опыт с друзьями и семьей. Согласно недавнему исследованию Forbes, 81% респондентов указывают, что друзья и родственники непосредственно влияют на их решение купить что-либо. Ритейлеры обладают уникальным активом, который они в состоянии использовать, чтобы выиграть доверие потребителей.

3. Не вкладывайтесь в рекламные объявления слишком рано 
Как только появляется устойчивый, предсказуемый поток входящего трафика, фокусируйтесь на улучшении пользовательского опыта и других преобразованиях, займитесь почтовой рассылкой.

Возможно, вы много хорошего слышали о рекламе в Facebook, но на ранних этапах лучше не делать ставку на платные объявления в этой соцсети. Facebook действительно может генерировать трафик, но стимулировать его денежно стоит со временем.

4. Отвечайте на все вопросы на каждой платформе 
Быстро реагируйте на все вопросы и комментарии. Оставаясь на виду в социальных сетях, электронной переписке и комментариях на сайте, вы пользуетесь одним из самых легких способов продолжения постпродажных отношений.

5. Превосходите ожидания клиентов во всем, что делаете 
Если вы сможете это сделать, то уровень удержания клиентов значительно повысится, вам даже не придется давать рекламные объявления и беспокоить свою аудиторию различными маркетинговыми кампаниями.

Подготовлено по материалам источника