ТОП 6 полезных материалов для руководителя отдела продаж

0
52
6 полезных материалов для руководителя отдела продаж

Быть руководителем отдела продаж-не самая простая работа. Ведь и контроль за эффективной работой сотрудников, и за ростом продаж, и составлением отчетов и планов ложиться на его плечи. Сегодня публикуем подборку полезных материалов, в которых каждый руководитель найдет для себя полезную информацию.

Что такое эффективный отдел продаж

Для того, чтобы ваш отдел показывал высокие результаты, а работа всех сотрудников команды была оперативной и слаженной, придется немало потрудиться. Однако создать действительно эффективный отдел продаж, который работает, как швейцарские часы возможно. Читайте наши рекомендации в статье

Что важнее продукт или приемы убеждения?

О том, что нужнее-знания о товаре/услуге компании или владение техникой продаж, споры ведутся постоянно. Мы тоже порассуждали на эту тему в материале

Как правильно контролировать отдел продаж?

Процессы и регламенты в отделе продаж нацелены на успех всей компании, а не конкретного сотрудника. Когда у вас появляется много менеджеров, регламенты приходится ужесточать. Сотрудники не всегда понимают, для чего нужны новые правила и начинают искать «обходные механизмы» — игнорировать правильную работу в CRM-системе и так далее. Локально они хотят только лучшего — увеличить объем собственных продаж. Такие маневры приводят к общему снижению конверсии.
Чтобы ваши продажи не упали, контролируйте работу менеджеров каждый день. Подробности здесь

Как руководителю мотивировать call-centr

Балуйте операторов и мотивируйте их: от этого зависит успешность ваших продаж, но помните, что частые премии могут превратиться в обыденность, они очень скоро перестанут радовать и могут расслабить работников, поэтому раздавать слишком много пряников тоже плохо. Как найти золотую середину, читайте в статье

Важнее качество обработки заявок или количество?

При грамотном подходе к бизнес-процессу продаж правильным будет делать МНОГО звонков, при этом каждый — КАЧЕСТВЕННО: доброжелательно, с естественными «нерекламными» интонациями, отрабатывая все задачи, заложенные в алгоритм (квалификация клиента, провокация интереса, сбор потребностей и стереотипов, прививка от возражений и прочие).
При такой постановке задачи шансы на успех намного выше.

Как организовать работу менеджера

Можно сколько угодно улучшать свой сайт или лендинг, переписывать тексты и настраивать рекламу – но вся эта работа может вдребезги разбиться о непрофессионализм или откровенный саботаж со стороны менеджеров по продажам. Чтобы с трудом добываемые лиды принесли прибыль, важно вовремя выявлять и устранять проблемы с персоналом. Мы расскажем, как провести диагностику работы отдела продаж, и что делать, если «диагноз» оказался неутешительным.