Учет клиентов в CRM

0
37
CRM клиенты

Если ваш бизнес в перспективе должен расти и развиваться, то без учета клиентов не обойтись. Это действительно так. Ведь поддерживать лояльность уже существующего клиента, выгоднее, чем постоянная работа на свежем трафике.

Другая проблема отсутствия грамотного ведения клиентской базы-это отсутствие знаний о вашей целевой аудитории. Сегодня обсудим, как ведение учета клиентов в CRM-системе способствует грамотному выстраиванию взаимодействия с ними.

CRM-что это?

CRM-это программное обеспечение, целью которого является автоматизация повторяющихся бизнес-процессов, обеспечения контроля за работой сотрудников, контроль воронки продаж и ведение клиентской базы. Поэтому CRM-система, если подходить серьезно к ее ведению, является очень полезным инструментом для всех видов бизнеса.

Как CRM-система помогает в работе с клиентами?

Система устроена таким образом, что для каждого клиента в ней существует карточка.  В ней содержатся все необходимые сведения о клиенте. Такие как личные данные, потребности, возражения, звонки, переписки, на каком этапе воронки продаж находится клиент.

Все это значительно облегчает работу менеджерам. Ведь даже если есть необходимость передать клиента другому сотруднику, то открыв карточку он будет понимать как работать с данным клиентом. А автозаполнение данных и возможность использовать шаблоны документов значительно экономят время для решения действительно важных задач.

Благодаря информации о потребностях клиентов, вы можете разделить вашу целевую аудиторию на группы. Это позволит вам увеличить конверсию в продажу за счет создания УТП для каждого сегмента, а так же снизить расходы на рекламу.

CRM так же имеет в своем функционале такие полезные возможности, как напоминания о своевременном звонке клиенту или назначенной встрече.

А благодаря интеграции системы с мессенджерами, электронной почтой и сайтом, все обращения клиентов попадают напрямую в систему. Таким образом клиенты получают своевременные ответы специалиста.