Учимся не бояться продавать

0
70
Учимся не бояться продавать


КАДРЫ
Речь идёт о формировании команды. Последующий успех зависит от кадров, из которых сформирован отдел продаж. Уже на собеседовании обратите внимание на то, совпадают ли ценности человека с ценностями компании. Оцените его умение работать с клиентами. Нужно по максимуму узнавать, как человек проявляет себя в реальных жизненных ситуациях.

ВЫБОР ТЕХНИКИ
Одна из популярных техник в продажах – структура Ценность, Отличие, Доказательство.

ЦЕННОСТЬ: почему людям стоит купить ваш продукт? Какую потребность он удовлетворяет? Какие проблемы решает?
ОТЛИЧИЕ: чем отличается ваш продукт от аналогов. В чем ваша изюминка?
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: вы объяснили, в чем ценность продукта, и клиенту вроде бы все понятно. Теперь вам нужно эту заявленную ценность показать наглядно. Это могут быть кейсы, или показатели продаж, отзывы клиентов, которые воспользовались этим продуктом. Логика этой схемы очень простая. Но она действительно работает.

НЕ БОЙТЕСЬ ОТКАЗОВ!
После отказа вы можете решить, что это не ваш клиент. Но со временем становится ясно – получив отказ однажды, что оставлять попытки нельзя. Есть много причин отказа: вам не удалось донести до него человека ценность продукта, сыграл человеческий фактор: у вашего собеседника не было времени, голова была забита другими вопросами, было плохое настроение. Не отпускайте руки, а просто спустя какое-то время попробовать зайти с другой стороны. Узнайте, что человеку не нравится в продукте, что можно изменить. И помните, отказ не причина для расстройств!

ПОСТОЯННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Если нравится продавать – тогда не переставайте учиться и совершенствовать этот навык. Начинающим достаточно взять какой-то проект или продукт и просто начинать звонить, продавать и ходить договариваться. Дело в практике! С опытом придут и навыки, и техники. Если вы руководитель и вам важно направить все силы на качество продукта, то тут лучше делегировать задачи, главное, выбирайте трудолюбивых исполнителей!