Удаленная работа

0
137
удаленная работа

Удаленная работа обладает как преимуществами, так и недостатками. Тем, кто только собирается начать свой путь фрилансера, рекомендуем ознакомиться как с плюсами, так и с минусами удаленки, прежде чем принимать окончательное решение.

1.График работы.

Вы сможете работать, самостоятельно планируя свое рабочее время. Однако, вам стоит помнить, что работа дома, прежде всего, является работой, а не отдыхом. Если вы хотите зарабатывать действительно приличные деньги, то оставьте мечты о посиделках на диване.

Первое время вам не только придется работать, а еще и параллельно учиться новой профессии. Это потребует от вас максимальной отдачи. Сил и времени это отнимет много. Важно быть к этому готовым.

Заранее планируйте ваш рабочий день с вечера. Составляйте план вашего фронта работ. Это позволит вам грамотно распределять время на выполнение задач.

2. Деньги.

Не бывает никаких обучений с нуля да за неделю. Никаких денег за учебу в 5-ти дневном марафоне и уровень маэстро фриланса вы не получите. Знаний потребуется достаточно много. И это работа не на один месяц.

Доходы фрилансеры действительно могут получать очень высокие. Это правда. Только для начала придется пройти тернистый путь из получения необходимых знаний и приобретения опыта.

По сравнению с регионами, фрилансеры получают суммы в 2-3 раза больше среднерыночных зарплат.

Например, опытный SMM-щик может брать за один проект 20-30 тысяч рублей. А вести одновременно несколько проектов.

3.Работа за результат.

Если вы устали от работы в офисе, и надеетесь, что фриланс позволит вам зарабатывать за пару часов в день большие деньги, то это ошибочно.

Фриланс-это прежде всего результат ваших трудов. Если в офисе вы можете распивать полдня чай с коллегами и получать деньги за присутствие на работе, то на фрилансе нет. Вы, разумеется, можете полдня прозаниматься своими делами. Только вот ночью вам придется сесть и сделать свою работу. Потому, что дедлайн. Потому, что заплатят вам за результат вашей работы. Не за то время и усилия, которые вы потратили, а именно за готовый результат.