Удаленный отдел продаж и CRM

0
43
Удаленый отдел продаж и CRM

Удаленный отдел продаж требует больше усилий для управления. Ведь сотрудники находятся не у вас в офисе, а далеко за его пределами. Поэтому без CRM-системы не обойтись. Сегодня обсудим как CRM помогает управлять отделом продаж удаленно.

Какую CRM выбрать

Для того, чтобы управлять именно удаленным отделом, вам необходима CRM, данные которой находятся в облачном хранилище. Доступ в такую систему возможен из любой точки мира, при наличии гаджета и интернета.

Как поможет CRM

С помощью системы вы сможете:

-Контролировать работу ваших сотрудников. Назначать задачу каждому подчиненному. Оценивать качество и эффективность его работы. Благодаря управлению с помощью CRM вы видите общее количество заявок у менеджера, отказы, продажи и уровень дохода, который он принес компании. Вы можете просмотреть переписки с клиентом, прослушать звонки. А это в свою очередь позволяет вовремя заметить недочеты в работе специалиста и внести корректировки.

-Работать над улучшением вашей воронки продаж. Каждая продажа состоит из этапов, по которым проходит клиент от момента заинтересованности продуктом или услугой до покупки. однако далеко не все клиенты проходят воронку полностью. Поэтому вашей задачей является устранения причин «отваливания» клиентов на переходах на следующий уровень воронки. С помощью аналитики CRM сделать это очень просто.

-Учет базы клиентов и сегментирование аудитории. В системе для каждого клиента есть карточка, в которой фиксируются все важные сведения о клиенте. Благодаря анализированию потребностей клиентов вы можете разделить их на сегменты. И после, для каждой такой подгруппы создавать УТП, которое наиболее закрывает их потребности. Соответственно, конверсий в продажу за счет такого подхода будет гораздо больше.