Увеличение продаж: 5 способов получать больше прибыли в розничной торговле

0
39
как увеличить продажи в рознице

В розничной торговле всегда была, есть и будет высокая конкуренция. Однако, если ваши продажи не растут, а напротив, постоянно еле дотягивают до ежемесячного плана, то стоит принимать меры. Иначе ваши конкуренты разделят между собой своих клиентов, а вы повесите навсегда табличку «закрыто». Ниже приводим 5 способов увеличить продажи в рознице.

1 Способ:Анализ.

Многие, особенно начинающие бизнесмены, грешат тем, что формируют свой ассортимент, основываясь на своих личных предпочтениях. Что в корне неверно. Поэтому, необходимо отмониторить товарное наполнение прямых конкурентов, у которых больше клиентов. А потом сравнить со своими продуктами. Что у вас лучше, а что хуже, чем у конкурентов? Какие их предложения выглядят более выгодными, чем ваши? Подумайте, где у вас пробелы и как их можно восполнить.

2.Глазами клиента.

Посмотрите на ваш магазин глазами клиента. Удобно ли он расположен? Как ведут себя ваши покупатели, когда находятся в торговом зале? Могут ли они сразу найти те товары, которые ищут? Насколько приятно находиться в вашем магазине? Вспомните, что чаще всего говорят ваши клиенты о магазине. Схожи ли их точки зрения с вашей?

3.Допродажи.

Посмотрите на свои товары и продумайте, какие группы товаров вы можете сгруппировать, для продажи их вместе. Подумайте над тем, почему клиенты покупают меньше сопутствующих товаров. Может это не выгодно? Или они просто не знают о том, что у вас есть что предложить? Придумайте, как сделать покупку товаров вместе выгодной для покупателя. А потом контролируйте, чтобы ваши менеджеры предлагали каждому. Убедитесь в том, что они делают это не для «галочки», а со всей ответственностью.

4.Опрос.

Поговорите со своими подчиненными и выясните, что по их мнению кажется неверным в вашем магазине. Спросите их о том, какие чаще всего проблемы возникают у них при продажах и почему. Только не отмахивайтесь от них, а внимательно слушайте. Ибо никто не даст вам более точной информации, как сотрудники с «передовой».

5.Тестируйте лично и подавайте пример.

Когда вы сформулировали спецпредложения и внесли корректировки в процесс продаж, то на первых этапах нужен контроль. Ваши продавцы, если вы не покажете им на личном примере, как эффективно можно использовать ту или иную технику или предложение, делать этого не станут. Или им будет «стыдно предлагать», или они будут думать, что «это все равно не сработает» или что-то в подобном духе. Поэтому просто придумать мало. Нужно еще и внедрить в процесс и убедиться, что все работает как часы.