«Правило 4U»: или как правильно создавать цепляющие заголовки?

0
121
Правило 4U

Нельзя переоценить важность проработанного заголовка. Прочитав заголовок, человек принимает решение о том, читать ли ему Ваш текст или пролистать ленту дальше.

Сегодня я хочу разобрать для Вас популярное правило для создания заголовков. Называется оно: «Правило 4U». Давайте подробно рассмотрим, из чего оно состоит.

Правило 4U:

U – Usefulness (Полезность);

U – Ultra Specifity (Ультраспецифичность/Прицельность);

U – Urgency (Срочность/Скорость достижения эффекта);

U – Uniqueness (Уникальность/За счёт чего достигается результат).

Теперь рассмотрим каждый из этих элементов заголовка. Из чего они могут состоять.

1. U – Usefulness (Полезность):
• Какую цель достигает клиент;
• Какую проблему решит;
• Какой будет результат.

2. U – Ultra Specifity (Ультраспецифичность/Прицельность):
• Конкретный рост в деньгах;
• Изменение в процентах;
• Уменьшение в минутах;
• Идентификация.

3. U – Urgency (Срочность/Скорость достижения эффекта):
• В минутах, часах, днях;
• Количество итераций, подходов;
• В шагах, уроках.

4. U – Uniqueness (Уникальность/За счёт чего достигается результат):
• Механизмы;
• Инструменты;
• Технологии.

Ну а теперь приведу парочку примеров:

1. Как простой студент из Архангельска заработал $ 7 000 за 6 месяцев на франшизе Sunschool, не вставая из-за компьютера.

2. Накачайте 8 кубиков пресса за 4 недели занятий по Speed-Power технике без изнурительных диет и скучных тренировок за счёт перестройки обмена веществ.

Бытует мнение, что заголовок обязательно должен быть коротким. Это не так. Если это не заголовок к какому-нибудь развлекательному посту, то он должен отражать решение проблемы или достижение цели для представителей Вашей целевой аудитории.

Попробуйте потренироваться в написании заголовков к Вашим записям по формуле 4U. Я уверен, что при грамотном использовании данной формулы Ваши заголовки станут более интригующими, понятными и вовлекающими в последующий текст. Источник